Заметки и фотографии - Окрестности Йерихо

янв. 22, 2008

11:55 am - Окрестности Йерихо

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry

Нет ничего постояннее временного
Старая еврейская поговорка
В Бейт Хогла нас встретила хрупкая женщина. Подумалось, что она тут делает, в бедуинских времянках посреди пустыни. Но стоило заглянуть в её глаза, стоило услышать её голос... Эрна Ковос является воплощением библейских персонажей. Вот уже пятнадцать лет она борется за право жить в самом древнем на Земле городе. Ведь именно с него началось завоевание Эрец Исраэль Иеошуа бен Нуном.

Сегодня Бейт Хогла - ближайший к Иерихо еврейский посёлок. Правительство выгнало бы евреев и отсюда, но сработала смесь упорства, веры и абсурда. Например, электричество в Бейт Хогла поступает из соседнего монастыря. Как и Эрна, настоятель греческого монастыря приехал из Салоников. Оказалось, что договорится с православным монахом легче, чем с государством Израиль.

Мы посмотрели на стадо верблюдов, на развалины древнего города, на водный источник. Вместе с армией приехали на берег реки Иордан. Видели взорванный мост Абдалла и восточную часть Эрец Исраэль. Спасибо организаторам Саше и Маше!

(16 фотографий, общий вес около двух мегабайт. Загрузка страницы может занять некоторое время. Хостинг на pbase.)


Эрна Ковос


Эрна Ковос


В синагоге Бейт Хогла


Лена Герович на раскопках древнего города


Естественный финиковый лес - большая редкость


Пустыня


Игорь с дочкой


make4um


Мост Абдалла был взорван в 1967 году


Иорданская долина


lord666


katyukha


Маша Писецкая


В монастыре: tyomniy не празднует Рождество :)


Лестница в небо


Монах приглашает к трапезе

(Галерея полностью - 21 фотография)

Другие отчёты о путешествии смотреть здесь.

Давид Рабкин,
15 Шват 5768

Tags:
(16 комментариев | комментировать)

Comments:

[User Picture]
From:karmit
Date:Январь 22, 2008 10:22 am none (UTC)
(Link)
А пцацы нету...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:rdavid
Date:Январь 22, 2008 10:33 am none (UTC)
(Link)
Ну, место такое. По большей части, пцацот водятся в Тель Авиве. Хотя, если подумать, lord666 подойдёт :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:make4um
Date:Январь 22, 2008 10:39 am none (UTC)

xex!

(Link)
+1!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shurikls
Date:Январь 22, 2008 09:39 pm none (UTC)
(Link)
Там же всё заминировано! Как рванёт...!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:make4um
Date:Январь 22, 2008 10:39 am none (UTC)
(Link)
Здорово, круто! За такое многое можно простить... ;о))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:sashanep
Date:Январь 22, 2008 10:53 am none (UTC)
(Link)
На третьей фотографии - Лена Герович
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:sashanep
Date:Январь 22, 2008 10:54 am none (UTC)
(Link)
Здорово!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tyomniy
Date:Январь 22, 2008 11:15 am none (UTC)
(Link)
Давид, ты крут! )))
Спасибо.))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:natalia_19
Date:Январь 22, 2008 11:53 am none (UTC)
(Link)
Как всегда,здорово!
А почему старика-араба не поставил? :))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ilia_limar
Date:Январь 22, 2008 04:39 pm none (UTC)
(Link)
Здорово!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:pi_el
Date:Январь 22, 2008 06:53 pm none (UTC)
(Link)
"Салоники" оно по-русски называется :)
Фотки класс. В ч/б "бедуинская" обстановка убогой не выглядит. А вот пустыня должна быть желтой, все-таки. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:khk
Date:Январь 23, 2008 06:36 am none (UTC)
(Link)
Класс.
Но, ИМХО, немножко перебор с Ч/Б, не всюду оправдано...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:lord666
Date:Январь 23, 2008 06:26 pm none (UTC)
(Link)
Классно!
*шёпотом* За пцацу ответишь! :)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:shmerochka
Date:Февраль 3, 2008 02:37 pm none (UTC)
(Link)
Вау! Какая фотка! Спасибо! Лучше поздно, чем никогда!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:rdavid
Date:Февраль 3, 2008 03:01 pm none (UTC)

Как делать всё в ЖЖ

(Link)
http://wildmale.livejournal.com/26455.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rdavid
Date:Февраль 4, 2008 01:02 am none (UTC)
(Link)
http://rdavid.livejournal.com/84315.html
(Ответить) (Parent) (Thread)