Рабкин Давид ([info]rdavid) wrote,
@ 2006-11-01 01:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Arkadi Duchin
Entry tags:мнение

Парад в Иерусалиме

Встречаются два еврея и ведут следующий разговор.
- Хаим, а ты знаешь, что наш Моня - пидорас.
- Не может быть! Неужели, он тебе до сих пор не вернул сто баксов...
- Да ты что, как ты мог так подумать! Я имел в виду в хорошем смысле этого слова.
Народное

Парад Гордости в Иерусалиме – это серьёзно. Уровень серьёзности таков, что не о чём другом говорить нельзя. Остальные проблемы уже решены, только голубые жить не дают.

В шумихе и скандале заинтересованы, как раз, нетрадиционалы. Гуляли бы тихонько, кто внимание бы обратил? Чудиков, что ли, в Иерусалиме мало? Харедим то ли не заметили ловушки, то ли скандалы обожают. Старуха Тишкорет подогревает варево на медленном огне. Итог неясен.

На подобном мероприятии ешиботник напал на гея. Вроде, пырнул ножом. Как и полагается, сел в тюрьму. Кто несёт за это ответственность? Гомики? Рабаним?

Обычно харедим демонстрируют удивительное спокойствие. Уже пять лет Храмовая гора фактически закрыта для евреев. Год прошел с разрушения синагог Гуш-Катифа. И только педерасты волнуют обещанных на 10 ноября миллион харедим!


(Post a new comment)


[info]_stern_b
2006-10-31 11:20 pm UTC (link)
ну ат чего же.
нас еще интересуют пособия, не служить в армии, гушкатиф интересовал (мы молились более чем активно), что еще... да нас просто интересует все на свете. вот.

(Reply to this)(Thread)


[info]rdavid
2006-10-31 11:33 pm UTC (link)
:)

Быстрота реакции какова, а?! Не первый год, вроде, сидим, а всё ж... Поражают меня, всё таки, технологии.

(Reply to this)(Parent)


[info]gottfrid
2006-11-01 04:21 am UTC (link)
Я Вам больше того скажу.
Если отдадут Иерусалим, если если отдадут вообще все - они будут проявлять точто оже самое олимпийское спокойствие.
Но если их, Боже сохрани, заставят служить в армии или делать шерут леуми, то они перевернут страну.

(Reply to this)(Thread)


[info]ya_tanechka
2006-11-01 06:06 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]zina_ida
2006-11-01 08:50 am UTC (link)
А мне более чем ясно, что они выступают за Иерусалим.
Против его сдачи сдомитянам.
Вы нагнетаете ИМХО.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 11:10 am UTC (link)
Da, da, konechno. I kogda oni sdali Gush Katif oni byli za Ierusalim. I kogda s ix pomoch'ju provodili Oslo.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luba_g
2006-11-01 11:26 am UTC (link)
http://rdavid.livejournal.com/40939.html?thread=506091#t506091

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 11:48 am UTC (link)
Не смешите меня Бога ради. Рав Эльяшив приказал своим ребятам голосовать за рзмежевание, забыли. И пояснил - "Пусть государство пропадет, но останутся хахамей Явне". А не пойти ли ему, по известным русским адресам?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luba_g
2006-11-01 12:16 pm UTC (link)
На эту тему было много что сказанно и её можно продолжать бесконечно. Я не о том. Зачем искать то, что нас разделяет. Парад в Иерусалиме одинаково задевает всех. Харедим, кипот сругот, масортиим, и большую часть нерелигиозных. Какая польза от того, что мы будем вспоминать старые обиды?
p. s. Говоря о известных равинах стоит выбирать выражения, даже если человек не разделяет их точку зрения ИМХО.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 02:02 pm UTC (link)
Это не старые обиды, это мировоззрение. Их. Они ради сохранения бюджетов и власти раз з разом предают и продают все и вся. Так что обьесинятся с ними мне, извините, не с руки. А уж с теми дикарями кто кидает камни в амбулансы и т.п и подавно.
А что до выбирать выражения, то когда эти "равы" перестанут поджигать мой дом, тогда я буду к ним крайне вежлив.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luba_g
2006-11-01 02:11 pm UTC (link)
Да,темпераментно. Как там у Высотского:"Украли они у народа весь хлеб урожай предыдущего года" Ох уж эти "пейсатые".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 02:12 pm UTC (link)
Я так понимаю, что по сути аргументов нет. Жаль.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luba_g
2006-11-01 06:38 pm UTC (link)
А по сути это длинный и серьёзный разговор. Хорошо бы обладать точными данными распределения госбюджета и статистическими выкладками. А для начала я бы поинтересовалась во сколько обошлось государству строительство Стены, которая не защитит не от ракет не от терактов. Кто на этом хапнул? Во сколько обходится содержание раздутого государственного аппарата? Каким образом субсидируются гистадрутовские предприятия? Сколько стоила депортация из Гуш Катифа?
Тогда будет понятнее кто разваливает государство и поджигает наш дом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 06:44 pm UTC (link)
Вы ломитесь в открытые двери.
От упомянутых Вами проектов и их атворов я ничего и не жду. Более того, мне совершенно очевидно, что их участие в развале страны сильно существеннее, нежели харедим. Но только в отличие от последних они не пытаются прикрыть собственное рвачество и попытку нажиться красивыми словами об Эрец Исраэль и еврейском народе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luba_g
2006-11-01 06:55 pm UTC (link)
"Но только в отличие от последних они не пытаются прикрыть собственное рвачество и попытку нажиться красивыми словами об Эрец Исраэль и еврейском народе."
Ну что Вы. Да они только этим и занимаются. Кроме этого очень успешно манипулируют общественным мнением, направляют гнев народа на неугодные им слои населения так, что на это поддаются умные и хорошие люди. Вы например.


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 07:04 pm UTC (link)
Спасибо, конечно, за комплимент, но я плохой. ) И не люблю людей, которые считают, что им можно больше, чем другим. Например, что я должен был потратить два с половиной года на службу в армии, а у них торатам - хиштамтутам. И шерут леуми для них слишклм сложно. Это же медицинский факт. Причем у них это возведено в идеологию. И "рав" Гафни называет это ципор ха нефеш харедимного еврейства. Помню я эти сцены в лишкат гиюсе. И все это именем веры в Бога, именем религии. Хилуль ха шем. И это сказал не я.
Про культуру планирвоания семьи в харедимном мире я молчу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luba_g
2006-11-01 07:24 pm UTC (link)
По поводу службы в армии у них есть свои аргументы. Хорошо бы их выслушать и постараться понять. Кстати, какой процент светского населения под разными предлогами отлынивает от службы в армии? Странно, что это никого не волнует.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 07:26 pm UTC (link)
О, доводов у них много. Еда недосточно кошерная, девочки вокруг. В общем, ужос-ужос.
А светские тоже отлынивают. И никто иной как рош ака (агаф коах адам) в армии высказался на эту тему сразу после ливанской войны.

(Reply to this)(Parent)


[info]zina_ida
2006-11-01 01:03 pm UTC (link)
Вы перевели дискуссию в обвинительное русло для хареди.
Ваши посты напоминают травлю и
Ужасно противоречивы (вспоминая призывы к национальному примирению и покаянию).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 02:03 pm UTC (link)
У Вас есть возражения по сути? Или только по форме?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zina_ida
2006-11-01 06:19 pm UTC (link)
Так я о сути.
Прочтите свои посты. Суть :хареди - вот с кем надо бороться.
А ведь суть в другом ( согласно теме).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2006-11-01 06:23 pm UTC (link)
Или я не умею писать, или Вы не умеете читать. Третьего варианта не вижу, так как имелось в виду совершенно не это. Но мне интересно другое - Вы готовы критически подойти к харедим? Или опять - "наших бьют?"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zina_ida
2006-11-01 09:05 pm UTC (link)
Готова. Только не сейчас. Вернемся к разговору после 10.
Согласитесь, сейчас это дурно попахивает.

(Reply to this)(Parent)


[info]matorii
2006-11-01 06:29 am UTC (link)
ну что ж...
всё уже сказано, остаётся только подписаться.

(Reply to this)


[info]esterinna
2006-11-01 06:52 am UTC (link)
ХОрошо написал.

(Reply to this)(Thread)


[info]rdavid
2006-11-01 10:08 am UTC (link)
Спасибо. :)

(Reply to this)(Parent)

Разделяй и властвуй
[info]luba_g
2006-11-01 09:07 am UTC (link)
Кому то очень выгодно натравливать нас на харедим.(Я не имею в виду автора поста) Как быстро мы на это клюём. 37% населения заявили о нелюбви к харедим. Как это удобно натравить нас друг на друга. Как легко под этот шумок обделывать свои делишки.
По существу проблеммы. В Торе есть строжайший запрет на гомосексуализм. С точки зрения веруещего человека, осквернение Иерусалима может быть очень сурово наказано Всевышним. Могут пострадать все.
Поэтому харедим так реагируют. И не только харедим.

(Reply to this)(Thread)

Re: Разделяй и властвуй
[info]rdavid
2006-11-01 10:07 am UTC (link)
Я категорично против этого парада. Как против гомосеков, педофилов, распущенности, далее везде. Несмотря на мой протест, подобные вещи существуют. Неужели создавая рекламу и шумиху, харедим уменьшат количество извращенцев? Или, не дай Бог, убийство парочки педиков решит общественную проблему?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Разделяй и властвуй
[info]luba_g
2006-11-01 10:38 am UTC (link)
Следуя этой логике нужно закрыть на всё глаза. Мы были против разрушения Гуш Катиф. Ну и что? Несмотря на наши протесты он состоялся. Погром в Амоне состоялся. Можно продолжить список.
Не нужно недооценивать гей парад в Иерусалиме. Это событие такого же порядка. Мне кажется, что нужно забыть старые обиды и поддержать протест харидим.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Разделяй и властвуй
[info]rdavid
2006-11-02 12:25 am UTC (link)
Я не считаю парад опасностью для существования государства. Я не считаю, что гомики в Иерусалиме являются большим "осквернением" чем многое другое. Парад мне кажется провокацией.

Обид к харедим у меня нет. Более того, Тору я учу с ними. Ибо, кто её знает лучше!?

(Reply to this)(Parent)


[info]bigus
2006-11-01 09:21 am UTC (link)
на самом деле отвлекают народ от настоящих проблем Кацавом и геями.
Покамест все руководство отмазалось от провала в войне, бардака в Газе,
коррупции.
Разделяй и властвуй/ хлеба и зрелищ...

(Reply to this)(Thread)


[info]luba_g
2006-11-01 09:50 am UTC (link)
Ненависть к харедим выгодна в первую очередь властьимущим. Это единственный сектор населения сохранивший относительную независимость от государства. Гей парад совсем не так безобиден со всех точек зрения. Легализация гомосексуализма способствует превращению Израиля в государство всех граждан, ореентации на европейские ценности, то есть левым.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]green_gluk
2006-11-01 09:11 pm UTC (link)
Мы смешиваем мух и котлеты в одном котле. Харедим не ангелы (хм..), голубые тоже, я б сказала, козлы недоеные, оранжевые не могут решить, с кем мы и против кого....
Парад мерзость. Это всем ясно.
Неясно только (и мне тоже), как можно его предотвратить путем ненасилия.

(Reply to this)(Parent)


[info]drijka
2006-11-01 12:24 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]zina_ida
2006-11-01 10:36 am UTC (link)
И опять. И вновь. Речь идет не о запрете вообще, а о Иерусалиме и пропаганде этой *странности* любым путем, даже за счет кровопролития.


(Reply to this)


[info]snark_
2006-11-01 04:09 pm UTC (link)
Точно!

(Reply to this)


[info]i_navi
2006-11-07 09:50 pm UTC (link)
Явот прочитал все. Странно мне читать Готфрида. И по сути и по форме.
Мне не нравится у харедим многое, но, я всегда представляю себе насколько больше не нравлюсь я в глазах Бога! По сравнению с харедим, Готфридом и вообще. Я могу сказать, что я "тинок ше нишба"! Но это будет всего лишь моя увертка от ответственности. Не младенец чай.
Я так же разделяю мнение уважаемого МНОЙ рава "Невозможно быть одновременно цадик и хареди, потому что праведный не прячется во время войны за спину неправедного!"
Я также достоверно знаю, что ЦААЛ всеми силами сопротивляется вхождению в него харедим. Те предлагают многе. но все отвергается под разными причинами. А причина одна - влияние. Среди харедим есть люди с таким Духом (а побеждает всегда Дух) что от светских не останется ничего!Как и от арабов.

(Reply to this)

Возвращайся
(Anonymous)
2006-11-27 01:44 pm UTC (link)
Возвращайся в бейт-кнессет "Гав Ям" гмару учить в 13:30 - и поймешь мировозрение этих "противных" (не не голубых, а досов :-)
подсказка: все в мировозрении, его надо понять!

(Reply to this)(Thread)

Re: Возвращайся
[info]rdavid
2006-11-27 03:40 pm UTC (link)
Хе-хе, везде свои люди. Вернусь, бли недер.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Возвращайся
(Anonymous)
2006-11-28 10:34 am UTC (link)
"...но разведка доложила точно..." :-)
Ждёмс.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…